Два диплома
В свете положительных тенденций в развитии экономики страны, внедрения новых технологий в производстве возникает острая необходимость в специалистах, в том числе и рабочих достаточно высокой квалификации, способных удовлетворять не только требованиям сегодняшнего дня, но по своей базовой подготовке предрасположенных к восприятию нового и самосовершенствованию. В настоящее время большим спросом пользуются специалисты, которые имеют фундаментальную подготовку сразу по двум специальностям. Именно поэтому растет число желающих получить второе профессиональное образование.
Еще совсем недавно два средних профессиональных образования можно было получить только за шесть лет. Теперь это можно сделать гораздо быстрее. Обучаясь по основной специальности, студенты одновременно выполняют учебный план второй специальности и при успешном завершении обучения по обеим специальностям в течение 3 лет получат два диплома государственного образца.
При получении второго среднего профессионального образования нужно рассчитать не только свои финансовые возможности, но и свои способности, так как в этой ситуации значительно возрастает учебная нагрузка. Прекрасным выходом из такого положения является одновременное параллельное получение второго среднего профессионального образования на заочном отделении, где оплата обучения дешевле, а объем учебной нагрузки меньше.
Параллельное обучение – это возможность получения образования для следующих категорий граждан:
- для студентов очного отделения 3-4 курсов нашего техникума и других образовательных учреждений среднего (или высшего) профессионального образования, желающих получить второе среднее профессиональное образование одновременно с первым;
- для лиц, имеющих высшее (неполное высшее) или среднее профессиональное образование и желающих получить второе профессиональное образование по заочной форме.
С целью увеличения социально полезной отдачи системы среднего профессионального образования техникумам и колледжам при формировании планов приема необходимо отходить от набора на “престижные” и “модные” среди молодежи профессии и специальности, а ориентироваться на спрос рынка труда и требования работодателей.