логотип
УРАЛЬСКИЙ
ПРОМЫШЛЕННО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ
Екатеринбург, ул. Генеральская стр. 3
Приемная комиссия
8-343-375-38-62
8-992-000-33-87
urpet.priem@yandex.ru
Пн–Пт: 10:00 – 16:30
Сб: 10:00 – 15:00
Техникум
8-800-555-46-56
anospo@bk.ru
Пн–Пт: 9:00 – 18:00
УРАЛЬСКИЙ
ПРОМЫШЛЕННО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ

28 ноября 2024г. в Молодежном коворкинг-центре состоялась защита молодежных бизнес-планов проекта Школа бизнеса на территории Муниципального образования город Алапаевск.

Организаторы проекта: Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Алапаевска и Администрация муниципального образования город Алапаевск  в рамках муниципальной программы “Развитие предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Алапаевск”.

Участие в конкурсе молодежных бизнес-планов проекта Школа бизнеса приняло 10 самых активных и целеустремленных школьников и студентов. От  АН ППО УрПЭТ приняла участие Веткина Алина, студентка второго курса по специальности «Операционная деятельность в логистике». Алина представила свой бизнес-проект «Магазин крафтовых мясных изделий “Территория деликатесов”.

Оценивало конкурсные бизнес-планы компетентное жюри:
– Карабатов Сергей Владимирович, заместитель главы Администрации МО город Алапаевск,

– Карпов Дмитрий Александрович, депутат Думы МО г. Алапаевск 8-го созыва, председатель комиссии по экономической политики,

– Романова Лариса Владимировна, коуч, действительный член Всероссийской профессиональной психологической лиги,

– Соколова Татьяна Васильевна, туристическое агентство “Алтур”

– Шаньгина Екатерина Николаевна, заместитель директора МКУ “Центр молодежной политики, спорта и патриотического воспитания”.

Членам жюри пришлось совсем не просто, так как  каждый проект был уникален, с высокой социальной значимостью и актуален для жителей муниципального образования.

Защита всех проектов прошла достойно, на высоком уровне. По результатам голосования  Алина Веткина заняла третье место. Поздравляем! Желаем реализовать в будущем свой проект на территории нашего муниципального образования.